Выбрать другую категорию
Найдено фирм: 44
написать письмо | сайт фирмы | информация о фирме
Компания "Олимп" занимается размещением визуальной рекламы в Московском метро. Среди постоянных клиетов оператора - ведущие рекламные агентства нашей страны и подразделения ведущих международных профильных холдингов.
написать письмо | сайт фирмы | информация о фирме
ООО «Олимп» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний на российском рекламном рынке. С момента своего появления в 2002 году крупнейший оператор рынка визуальных коммуникаций в Московском метрополитене постоянно совершенствует и улучшает качество предлагаемых услуг. Сегодня клиенты компании могут использовать для своего продвижения сотни тысяч рекламных мест различных видов и форматов, охватывающих все пространство «подземного города».
Рынок визуальных коммуникаций в столичном метро стал открытым: по заказу оператора регулярно проводятся маркетинговые исследования эффективности «подземной» рекламы и ее объемов. Сейчас любой клиент, размещающийся в метро, может оперативно получить точные данные о ходе своей рекламной кампании.
Квалифицированные менеджеры «Олимпа», имеющие многолетний опыт работы, сделают все для того, чтобы реклама клиента в метро была заметной и эффективной. В ценовой политике компания «Олимп» практикует дифференцированный подход: действует гибкая система скидок. Например, чтобы поддержать развитие малого бизнеса в столице, для его представителей введены 15% скидки от существующих расценок на размещение рекламы.
«Олимп» не только предлагает все виды «подземной» визуальной рекламы, но также модернизирует и разрабатывает новые средства коммуникации. В тесном сотрудничестве с ГУП «Московский метрополитен» компания создает и внедряет современные рекламоносители, ежегодно инвестируя в эту работу значительные ресурсы. До 2011 года согласно Программе развития средств рекламы в столичном метро оператор потратит на эти цели несколько десятков миллионов долларов.
Компания «Олимп» входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Среди постоянных клиентов оператора - ведущие рекламные объединения России и подразделения крупнейших международных профильных холдингов. В московском метро «Олимп» регулярно распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую в различные дни недели видят от 4,5 до 9 миллионов пассажиров, пользующихся этим популярным видом транспорта.
написать письмо | сайт фирмы | информация о фирме
написать письмо | сайт фирмы | информация о фирме
Реклама на перетяжках
Основное отличие перетяжки от других рекламоносителей заключается в ее удачном расположении по отношению к транспортному потоку, что позволяет обеспечить большую частоту контактов потенциальных потребителей с рекламной информацией и, как следствие, большую эффективность рекламной кампании.
Реклама на маршрутках
Ежедневно тысячи маршрутных и легковых такси передвигаются во всех районах Москвы и ближайшего Подмосковья, миллионы людей пользуются ими и видят их. Бортовая реклама на маршрутках, также, как и бортовая реклама на городском наземном транспорте, привлекает внимание всех групп населения: пешеходов, пассажиров, автомобилистов.
Панель-кронштейны (лайт-боксы)
Панель-кронштейн - это конструкция, состоящая из двухсторонних или трехсторонних коробов, закрепляемая определенным образом на опоре уличного освещения, либо перпендикулярно к фасаду здания. Панель-кронштейн может иметь как одну, так две и даже три рекламные поверхности. Он может быть световым или несветовым. В качестве рекламного поля панели-кронштейна используются различные пластики, в т.ч. транслюцентные, обладающие хорошим отражающим эффектом. Основные используемые крепежные элементы - металлические держатели – кронштейны. В световом панель-кронштейне подсветка осуществляется люминесцентными лампами.
Реклама в метро
Реклама в метро сегодня – это сотни тысяч рекламных мест различных видов и форматов. На каждой из 165 станций, расположенных на 11 линиях Московской подземной железной дороги, в каждом из 4 тысяч вагонов есть средства визуальной рекламы.
Реклама в метро – это уникальная возможность активного общения с многомиллионной аудиторией потребителей. 90 % пассажиров, пользующихся этим популярным видом городского транспорта, интересует размещенная там реклама.
Интернет реклама
Преимущества рекламы в Интернете, прежде всего - Интерактивность.
Возможность получения обратной связи от пользователей,
Возможность иметь двустороннюю коммуникацию с пользователем
Возможность донести большое количество информации
Реклама на городском наземном транспорте
Реклама на городском наземном транспорте
В Москве на наземный транспорт приходится более половины всех пассажирских перевозок – 4,2 млрд. человек в год. Общая численность подвижного состава - около 7700 единиц. В небольших городах, где наземные транспортные магистрали охватывают весь город, реклама на транспорте очень эффективна. Там же, где есть метро, появляется возможность комбинировать варианты наземной и подземной рекламы для достижения наибольшего охвата потребителей.
написать письмо | сайт фирмы | информация о фирме
Изготовление любого вида рекламы: щиты и указатели, реклама на транспорте, проведение промо-акций, оформление офисных табличек, сувениров, визиток, буклетов.
написать письмо | сайт фирмы | информация о фирме
написать письмо | сайт фирмы | информация о фирме
написать письмо | сайт фирмы | информация о фирме
написать письмо | сайт фирмы | информация о фирме
написать письмо | сайт фирмы | информация о фирме