Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Организаций: 140
Телефонов: 174
Надежных фирм: 1
Статистика по городам
8% Москва
4% Санкт-Петербург
3% Московская обл.
3% Архангельск
3% Мурманск
3% Краснодар
3% Екатеринбург
3% Королев
3% Самара
67% Остальные
Статистика по категориям
1% Наружная Авто реклама
1% Внутренняя реклама в самолетах
1% Наружная реклама на грузовых автомобилях
0% Все компании – Реклама на Авто
0% Нанесение рекламы грузовые автомобили
0% Нанесение рекламы пригородные электрички
0% Все компании – Нанесение наклеек на автотранспорт
0% Согласование рекламы на транспорте в ГИБДД
0% Все компании – Реклама на машинах
97% Остальные
Поиск: в
Как выбрать лучшее агентство для размещения видео-рекламы в салонах городского транспорта?
[2012-12-26] | Просмотров: 2533
Вы решили провести размещение рекламы, используя автотранспортные средства, то вы возможно уже знаете, что такое видео-реклама в салонах городского транспорта. Данный вид рекламы позволяет рекламодателям получить следующую аудиторию: служащих, рабочих, учащихся и пенсионеров.

Вы решили провести размещение рекламы, используя автотранспортные средства, то вы возможно уже знаете, что такое видео-реклама в салонах городского транспорта. Данный вид рекламы позволяет рекламодателям получить следующую аудиторию: служащих, рабочих, учащихся и пенсионеров.

 Видео-реклама в салонах городского транспорта обладает неоспоримыми следующими преимуществами:

 - пассажиры в общественном транспорте в большинстве своем ничем не заняты и готовы, в принципе, воспринимать поступающую информацию;

 - изображение с дисплея легко просматривается с более чем трети пассажирских мест;

 - реклама крутиться, и показывается пассажирам непрерывно и ее нельзя прервать;

 - учитывается мнение пассажиров, так как при данном ненавязчивом способе трансляции реклама не забирает личного времени пассажиров в отличие от традиционной телерекламы;

 - благодаря значительному пассажирскому потоку видео-реклама позволяет охватить необходимое количество потребителей рекламы;

 - для рекламодателя достигается максимально возможный эффект от его рекламной компании.

 

 Интересно, не правда ли, тогда Вам стоит перейти к следующему шагу, определить рекламное агентство, которое сможет наиболее оптимально провести рекламную компанию посредством видео-рекламы в салонах городского транспорта. Выбор рекламного агентства по услугам видео-рекламы занятие имеющая ряд достаточно сильных нюансов, необходимо учесть, что видео-реклама наиболее полезна для формирования имиджа компании или непосредственно рекламы объекта территориально – привязанного к маршруту городского транспорта. Таким образом, необходимо определить все остановочные пункты находящиеся максимально – близко к тому месту, где находиться рекламируемый объект, а так же составить список маршрутов городского транспорта останавливающегося на этих остановках. После этого посетить рекламные агентства, оказывающие услуги видео-рекламы, опросить их о наличии технической базы. Теперь можно выработать требования к данным рекламным агентствам:

 1. Транспорт, где установлены дисплеи видео-рекламы, должен останавливаться на тех маршрутных остановках, которые находятся в ваших списках;

 2. Договора с автотранспортными компаниями должны быть действующими и срок окончания их должен быть позже, чем закончиться ваша рекламная компания;

 3. Рекламное агентство должно обеспечивать Вас достоверной и актуальной информацией о проведение рекламной компании и работе дисплеев в транспорте;

 4. Предоставлять Вам для ознакомления бухгалтерские документы в полном объеме и в точно необходимое Вам время;

 5. Своевременно обновлять Ваши рекламные компании

 

 Отобрав заинтересовавшие Вас компании, по вышеперечисленным требованиям, Вы можете заключить договора и быть уверенным в качественном проведении рекламной компании.

 

© Transport-Advertising 2008-2023 г.