Вы решили провести размещение рекламы, используя автотранспортные средства, то вы возможно уже знаете, что такое видео-реклама в салонах городского транспорта. Данный вид рекламы позволяет рекламодателям получить следующую аудиторию: служащих, рабочих, учащихся и пенсионеров.
Видео-реклама в салонах городского транспорта обладает неоспоримыми следующими преимуществами:
- пассажиры в общественном транспорте в большинстве своем ничем не заняты и готовы, в принципе, воспринимать поступающую информацию;
- изображение с дисплея легко просматривается с более чем трети пассажирских мест;
- реклама крутиться, и показывается пассажирам непрерывно и ее нельзя прервать;
- учитывается мнение пассажиров, так как при данном ненавязчивом способе трансляции реклама не забирает личного времени пассажиров в отличие от традиционной телерекламы;
- благодаря значительному пассажирскому потоку видео-реклама позволяет охватить необходимое количество потребителей рекламы;
- для рекламодателя достигается максимально возможный эффект от его рекламной компании.
Интересно, не правда ли, тогда Вам стоит перейти к следующему шагу, определить рекламное агентство, которое сможет наиболее оптимально провести рекламную компанию посредством видео-рекламы в салонах городского транспорта. Выбор рекламного агентства по услугам видео-рекламы занятие имеющая ряд достаточно сильных нюансов, необходимо учесть, что видео-реклама наиболее полезна для формирования имиджа компании или непосредственно рекламы объекта территориально – привязанного к маршруту городского транспорта. Таким образом, необходимо определить все остановочные пункты находящиеся максимально – близко к тому месту, где находиться рекламируемый объект, а так же составить список маршрутов городского транспорта останавливающегося на этих остановках. После этого посетить рекламные агентства, оказывающие услуги видео-рекламы, опросить их о наличии технической базы. Теперь можно выработать требования к данным рекламным агентствам:
1. Транспорт, где установлены дисплеи видео-рекламы, должен останавливаться на тех маршрутных остановках, которые находятся в ваших списках;
2. Договора с автотранспортными компаниями должны быть действующими и срок окончания их должен быть позже, чем закончиться ваша рекламная компания;
3. Рекламное агентство должно обеспечивать Вас достоверной и актуальной информацией о проведение рекламной компании и работе дисплеев в транспорте;
4. Предоставлять Вам для ознакомления бухгалтерские документы в полном объеме и в точно необходимое Вам время;
5. Своевременно обновлять Ваши рекламные компании
Отобрав заинтересовавшие Вас компании, по вышеперечисленным требованиям, Вы можете заключить договора и быть уверенным в качественном проведении рекламной компании.