Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Организаций: 140
Телефонов: 174
Надежных фирм: 1
Статистика по городам
8% Москва
4% Санкт-Петербург
3% Московская обл.
3% Архангельск
3% Мурманск
3% Красногорск
3% Краснодар
3% Екатеринбург
3% Уфа
67% Остальные
Статистика по категориям
1% Наружная Авто реклама
1% Внутренняя реклама в самолетах
1% Все компании – Нанесение наклеек на автотранспорт
1% Все компании – Реклама на машинах
1% Согласование рекламы на транспорте в ГИБДД
0% Наружная реклама на грузовых автомобилях
0% Стикеры в транспорте
0% Все компании – Реклама на Авто
0% Внутренняя реклама в поездах дальнего следования
95% Остальные
Поиск: в
Как выбрать агентство для рекламной кампании на авиатранспорте?
[2013-01-10] | Просмотров: 3245
Вы решили провести рекламную компанию на авиатранспорте с целевой аудиторией среднего и высокого достатка. Вы понимаете, что она в данном случае не может быть дешевой, но и результат должен быть на уровне, в связи с этим у Вас и возник вопрос, как выбрать рекламное агентство занимающееся размещение на авиатранспорте. Что ж поможем Вам выработать те критерии, по которым вы сможете выбрать достойное агентство, которое сможет реализовать запросы Вашего бизнеса.

Критерии выбора рекламного агентства на авиатранспорте:

 - специализация рекламного агентства на транзитной рекламе. Компания  должна специализироваться на размещении информации в самолетах, аэропортах, а так же специализированных информационно-развлекательных бортовых журналах;

 - по опыту работы  фирмы с клиентами. Широкий круг клиентов, которым оказывались услуги, покажет Вам профессионализм компании и наличие широкого круга связей с авиаперевозчиками, а так же компаниями контролирующие аэропорты и издательскими центрами издающие специализированные брошюрные издания;

 - по оказываемым услугам, можно определить насколько широко будет проведена рекламная компания ,и таким образом, охвачена целевая аудитория;

 - по имиджу компании, Вы сможете определить степень надежности данного агентства.

 

В целом, кампанию можно реализовать следующими способами:

 - Разместить рекламно-информационные брошюры и буклеты в спинках кресел самолетов;

 - Проведение кампании непосредственно на рейсах авиаперевозчиков;

 - Поместить информацию о продвигаемых товарах и услугах на конвертах для авиабилетов;

 - Поместить информацию на стикерах на упаковке багажа;

 - Поместить информацию на упаковочной пленке багажа;

 - Поместить информацию на квитанциях камеры хранения;

 Таким образом, проанализировав и классифицировав существующие на рынке агентства, предоставляющие услуги по авиарекламе, методом ранжирования вы сможете выработать собственное мнение по рынку предоставления услуг. Определить лидеров среди компаний, занимающихся авиарекламой, и таким образом составить целевой бюджет на размещение и выбрать способы реализации. Бюджет будет реализован с оптимальным результатом и достигнуты максимальные цели при проведении кампании.

© Transport-Advertising 2008-2024 г.