Критерии выбора рекламного агентства на авиатранспорте:
- специализация рекламного агентства на транзитной рекламе. Компания должна специализироваться на размещении информации в самолетах, аэропортах, а так же специализированных информационно-развлекательных бортовых журналах;
- по опыту работы фирмы с клиентами. Широкий круг клиентов, которым оказывались услуги, покажет Вам профессионализм компании и наличие широкого круга связей с авиаперевозчиками, а так же компаниями контролирующие аэропорты и издательскими центрами издающие специализированные брошюрные издания;
- по оказываемым услугам, можно определить насколько широко будет проведена рекламная компания ,и таким образом, охвачена целевая аудитория;
- по имиджу компании, Вы сможете определить степень надежности данного агентства.
В целом, кампанию можно реализовать следующими способами:
- Разместить рекламно-информационные брошюры и буклеты в спинках кресел самолетов;
- Проведение кампании непосредственно на рейсах авиаперевозчиков;
- Поместить информацию о продвигаемых товарах и услугах на конвертах для авиабилетов;
- Поместить информацию на стикерах на упаковке багажа;
- Поместить информацию на упаковочной пленке багажа;
- Поместить информацию на квитанциях камеры хранения;
Таким образом, проанализировав и классифицировав существующие на рынке агентства, предоставляющие услуги по авиарекламе, методом ранжирования вы сможете выработать собственное мнение по рынку предоставления услуг. Определить лидеров среди компаний, занимающихся авиарекламой, и таким образом составить целевой бюджет на размещение и выбрать способы реализации. Бюджет будет реализован с оптимальным результатом и достигнуты максимальные цели при проведении кампании.