Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Организаций: 140
Телефонов: 174
Надежных фирм: 1
Статистика по городам
8% Москва
4% Санкт-Петербург
3% Московская обл.
3% Архангельск
3% Мурманск
3% Краснодар
3% Екатеринбург
3% Королев
3% Самара
67% Остальные
Статистика по категориям
1% Наружная Авто реклама
1% Внутренняя реклама в самолетах
1% Наружная реклама на грузовых автомобилях
0% Все компании – Реклама на Авто
0% Нанесение рекламы грузовые автомобили
0% Нанесение рекламы пригородные электрички
0% Все компании – Нанесение наклеек на автотранспорт
0% Согласование рекламы на транспорте в ГИБДД
0% Все компании – Реклама на машинах
97% Остальные
Поиск: в
Выбор агентства для проведения рекламы на городском транспорте: на что обратить внимание?
[2013-01-10] | Просмотров: 1967
Для воздействия на сознание потребителей в руках рекламодателей есть большое количество инструментов. Так одним из мощнейших инструментов является реклама на городском транспорте.

Для воздействия на сознание потребителей в руках рекламодателей есть большое количество инструментов. Так одним из мощнейших инструментов является реклама на городском транспорте. Прежде всего, это связано с тем, что услугами городского транспорта ежедневно пользуется большое количество людей, а, следовательно, все они являются потенциальными потребителями рекламируемых товаров или услуг. Для заказчика размещение на городском транспорте является достаточно выгодным делом, ведь он за относительно небольшие деньги получает достаточно большое количество показов потенциальным потребителям, а именно пешеходам, водителям, и пассажиров общественного транспорта.

Таким образом, клиенту для качественной и эффективной рекламы, следует определиться с рекламным агентством, которое в состоянии организовать и провести кампанию. Как же выбрать такую фирму? Мы постараемся Вам помочь, изложив наиболее полно все факторы, опираясь на которые Вы сможете выбрать эффективного партнера. При выборе стоит обратить внимание на следующие особенности рекламных фирм:

 - прежде всего, на чем реально специализируется и зарабатывает фирма. Обратившись с вопросом проведения рекламной кампании к тем, кто занимается профессионально, вы получите максимальный эффект от рекламы с минимальными издержками собственного времени;

 - наличие действующей технической базы агентства. Ведь если у компании низкая техническая база, немного договоров с транспортными компаниями, то они никак не смогут оперативно провести Вашу рекламную компанию;

 - наличие высококвалифицированных специалистов, это можно проверить по тому, как долго работает на рынке данное предприятие и по количеству уже выполненных работ. Рекламная фирма с низкопрофессиональным персоналом не сможет существовать долго, поэтому стоит проверить отзывы об ней.

 - стоит внимательным образом обратить на отчеты о проведение рекламной компании, каким образом перед Вами будут отчитываться. Какие показатели будут фигурировать в отчете и как они формируются, а так же какие документы будут прикладываться к отчету.

Определившись с рекламным агентством, вы можете приходить к ним со своими идеями и вместе составлять план проведения кампании по продвижению Ваших товаров и услуг.

 

© Transport-Advertising 2008-2023 г.