Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Организаций: 140
Телефонов: 174
Надежных фирм: 1
Статьи фирмы
Статистика по городам
8% Москва
4% Санкт-Петербург
3% Московская обл.
3% Архангельск
3% Мурманск
3% Красногорск
3% Краснодар
3% Екатеринбург
3% Уфа
67% Остальные
Статистика по категориям
1% Наружная Авто реклама
1% Внутренняя реклама в самолетах
1% Все компании – Нанесение наклеек на автотранспорт
1% Все компании – Реклама на машинах
1% Согласование рекламы на транспорте в ГИБДД
0% Наружная реклама на грузовых автомобилях
0% Стикеры в транспорте
0% Все компании – Реклама на Авто
0% Внутренняя реклама в поездах дальнего следования
95% Остальные
Поиск: в

РА «Мандарин»

Специализация:

Контактная информация:

Город: Екатеринбург

Почтовый адрес: 620075, ул. Мамина - Сибиряка, 58, офис 1206

E-mail: Отправить письмо

Домашняя страница (сайт в интернете): РА «Мандарин»

Телефоны:

  • Телефон (343) 268-40-04

Описание деятельности

В Рекламном Агентстве «Мандарин» больше всего не жалуют слово «стандарт». Здесь считается, что предложить заказчику «трафаретный» набор рекламных услуг, значит – не выложиться до конца. Об эксклюзивных находках, об оригинальных подходах к любой рекламной кампании, обеспечивающих максимально эффективное использование средств рекламодателя, наш разговор с директором агентства Дмитрием Серебряковым.
-Дмитрий, многие рекламные агентства работают только со стандартными рекламоносителями, и прекрасно живут: это опробовано временем и привычно для предпринимателей. Зачем Вам дополнительные трудности в виде малознакомых эксклюзивов?
-Это не трудности, это сознательно выбранный стиль работы. Так получилось, что в нашей фирме собрались очень креативные, сильные сотрудники, которые специализировались в различных сферах рекламного бизнеса, и у которых, что ни день, рождаются новые идеи. А ключевое слово у этих идей – целесообразность. Мы ищем, прежде всего, выгоду для клиента, и, в конечном итоге, выигрываем сами.
-Каким образом?
-Все очень просто. Суть любого предлагаемого нами рекламного продукта – предельно точное попадание в аудиторию, интересующую заказчика. Скажем, рекламодателю нужна широкая аудитория состоятельных людей, обладающих высокой покупательской способностью. Мы ставим перед собой сразу две задачи: не только найти место наибольшей концентрации этих людей, но и максимально завладеть их вниманием. Стандартными рекламоносителями эти задачи эффективно не решить: лишь малая толика потенциальных покупателей посмотрит телевизионный ролик или пролистает журнал, даже если его вручили лично в руки. Более того, произойдет элементарное «распыление» информации на множество других, «ненужных» аудиторий, что отнюдь не экономит деньги и время.
-И такое место найдено?
-Конечно. В данном случае, мы остановили выбор на салонах самолетов. Согласитесь, сегодня услугами авиалиний пользуются, в основном, весьма обеспеченные люди, отправляющиеся в деловые поездки, на отдых. И, что очень важно, они на несколько часов «выпадают» из привычной жизни, погружаясь в состояние вынужденного безделья. Толково и ненавязчиво предложенная в этот момент реклама будет восприниматься доброжелательно, без привычного раздражения.
-Не раздражающая реклама – это нонсенс!
-Вовсе нет. Разве может помешать приятному расслаблению подголовник с чьим-то логотипом, расположенный на спинке переднего кресла. А ведь он будет находиться перед глазами на протяжении всего полета. Или же красочно оформленный комплект разовой посуды, в котором во время полета подается завтрак. Уж он-то точно не вызовет негативных эмоций, даже если вы узнаете фирменный стиль заклятого конкурента.
-Да, но и в самом большом самолете может находиться от силы 300 пассажиров.
-Зато ежедневно осуществляются десятки рейсов. Уральские авиалинии перевозят в зависимости от сезона 120–180 тыс. пассажиров в месяц, из которых 80% составляют предприниматели и члены их семей. Даже тысяча прокатов видеоролика на ТВ не «поднимет» такую избирательную, потребительски-активную аудиторию.
-А подходы к более узким аудиториям – профессиональной, социальной – аналогичны?
-Подходы всегда индивидуальны, хотя есть и общие принципы, которые мы используем. В их числе, скажем, такой: усвоить и оценить рекламную информацию потенциальный клиент может лишь тогда, когда он к этому наиболее расположен. К примеру, заказчику нужна очень ограниченная аудитория – студенты вузов. Как вы думаете, где лучше всего сработает его реклама?
-Ну, наверное, в стенах вузов – на досках объявлений или через местное радио.
-Это как раз и есть стандартный подход, и многие, вероятно, так бы и поступили. А мы отправимся в кинотеатры.
-Но там же гораздо меньше студентов, чем в вузах?
-А кто сказал, что рекламодателю нужны все студенты подряд? Только те, кто обладает повышенной покупательской способностью. В вузах о такой избирательности нет и речи, а рекламные призывы наряду с учебным процессом и вовсе способны вызвать лишь досаду. Мы пойдем именно в кинотеатры, вычислим те фильмы, которые суперпопулярны у студентов, и ненавязчиво воспользуемся доброжелательным настроем на приятный досуг тех, кто может себе его позволить. И рекламодателю это весьма выгодно, поскольку меньшими затратами, он охватывает ту аудиторию, которая потенциально более готова купить его товар.
-А если рекламодателю понадобится аудитория автомобилистов? Она ведь самая-самая «вкусная», и здесь уже действуют «железные» стандарты в виде радиоэфира, придорожных щитов, экранов, бегущих строк…
-И автомобилисты уже почти не реагируют на эту рекламу. Нет, серьезно, можете представить себе водителя, который прервал бы движение ради того, чтобы записать телефоны, указанные на щите? Другое дело, когда он остановился на автозаправке, и у нас, рекламистов, появляется несколько минут, чтобы всецело завладеть его вниманием, скажем, в виде флаера, который он получает вместе с чеком. Я уже не говорю о творчески продуманной BTL-акции, которая может развлечь не хуже самого забавного спектакля.
-Вы думаете, будущее отечественной рекламы только за уникальными рекламными возможностями?
-Конечно, нет. И стандартные рекламоносители могут принести много пользы, если их грамотно комбинировать с эксклюзивными способами подачи информации.
-Кстати, что за название у вас такое тропическое?
-По-моему, ни один фрукт не вызывает столько позитивных эмоций, как мандарин. Яркий, сочный, свежий, вкусный, солнечный, экзотический, витаминный. Разве не такой должна быть реклама? Образно, говоря, мы осуществляем прямые поставки бизнес-витаминов, эффективно регулирующих и питающих деятельность фирмы. Так сказать, возбуждаем аппетит во время бизнеса.

Беседовала Марина Левковец

Клиенты

 

Фотографии

 

Сотрудники

 

Дополнительная информация:

Дата создания организации: 0000-00-00

Дата добавления в справочник: 2008-12-04

Идентификатор в справочнике: 7005

Рейтинг в справочнике: 0

Статус "Надежная фирма":

Категории: Авиареклама, Реклама в салонах самолетов, Реклама в аэропортах, Транспортная реклама,

Новости фирмы
© Transport-Advertising 2008-2024 г.