РА "НЬЮ-ТОН"
Специализация:
Контактная информация:
Город: Москва
Почтовый адрес: 11710, ул. Нагатинская, д.1 стр.14
E-mail: Отправить письмо
Домашняя страница (сайт в интернете):
Телефоны:
- Телефон/Факс (495) 225 10 77
Описание деятельности
Реклама на перетяжках
Основное отличие перетяжки от других рекламоносителей заключается в ее удачном расположении по отношению к транспортному потоку, что позволяет обеспечить большую частоту контактов потенциальных потребителей с рекламной информацией и, как следствие, большую эффективность рекламной кампании.
Реклама на маршрутках
Ежедневно тысячи маршрутных и легковых такси передвигаются во всех районах Москвы и ближайшего Подмосковья, миллионы людей пользуются ими и видят их. Бортовая реклама на маршрутках, также, как и бортовая реклама на городском наземном транспорте, привлекает внимание всех групп населения: пешеходов, пассажиров, автомобилистов.
Панель-кронштейны (лайт-боксы)
Панель-кронштейн - это конструкция, состоящая из двухсторонних или трехсторонних коробов, закрепляемая определенным образом на опоре уличного освещения, либо перпендикулярно к фасаду здания. Панель-кронштейн может иметь как одну, так две и даже три рекламные поверхности. Он может быть световым или несветовым. В качестве рекламного поля панели-кронштейна используются различные пластики, в т.ч. транслюцентные, обладающие хорошим отражающим эффектом. Основные используемые крепежные элементы - металлические держатели – кронштейны. В световом панель-кронштейне подсветка осуществляется люминесцентными лампами.
Реклама в метро
Реклама в метро сегодня – это сотни тысяч рекламных мест различных видов и форматов. На каждой из 165 станций, расположенных на 11 линиях Московской подземной железной дороги, в каждом из 4 тысяч вагонов есть средства визуальной рекламы.
Реклама в метро – это уникальная возможность активного общения с многомиллионной аудиторией потребителей. 90 % пассажиров, пользующихся этим популярным видом городского транспорта, интересует размещенная там реклама.
Интернет реклама
Преимущества рекламы в Интернете, прежде всего - Интерактивность.
Возможность получения обратной связи от пользователей,
Возможность иметь двустороннюю коммуникацию с пользователем
Возможность донести большое количество информации
Реклама на городском наземном транспорте
Реклама на городском наземном транспорте
В Москве на наземный транспорт приходится более половины всех пассажирских перевозок – 4,2 млрд. человек в год. Общая численность подвижного состава - около 7700 единиц. В небольших городах, где наземные транспортные магистрали охватывают весь город, реклама на транспорте очень эффективна. Там же, где есть метро, появляется возможность комбинировать варианты наземной и подземной рекламы для достижения наибольшего охвата потребителей.
Клиенты
Фотографии
Сотрудники
Дополнительная информация:
Дата создания организации: 0000-00-00
Дата добавления в справочник: 2008-12-11
Идентификатор в справочнике: 7025
Рейтинг в справочнике: 0
Статус "Надежная фирма":
Категории: Транзитная реклама, Все компании - Реклама на автобусах, Все компании - Реклама на трамваях, Все компании - Реклама на троллейбусах, Все компании по транзитной рекламе, Все компании – Городской транспорт реклама, Все компании – Реклама метро, Городской транспорт реклама, Городской транспорт реклама, Звуковая реклама в транспорте, Согласование рекламы на транспорте, Согласование рекламы на транспорте в ГИБДД, Согласование рекламы на транспорте в Транспортном комитете,