Программа Transport-Advertising.ru "Надежная Фирма" - Шаг 1
Часто клиенты сомневаются в надежности компании, низка степень доверия на начальной стадии сотрудничества. Клиенту трудно принять правильное решение о выборе той или иной фирмы, если он не обладает всей полнотой информации о компании, предлагающей ту или иную услугу.
Такая информация зачастую закрыта, хотя для компании открыть ее не составляет особого труда, необходимо лишь отнестись к этому факту с должным вниманием.
Для решения данной проблемы Transport-Advertising организует ведение специального перечня Надежных фирм.
Заявители, заинтересованные во внесении в Перечень надежных фирм, подают заявление установленной формы с предоставлением необходимых документов и материалов (приложения 1,2) в электронном виде.
Занесение в перечень Надежных фирм предприятий и организаций, оказывающих услуги в области транспортной рекламы, позволит потенциальным клиентам этих компаний при выборе сделать вывод об их надежности и прозрачности. Это вызовет повышение % общего доверия к фирме.
Фирмы с таким статусом получают специальное обозначение:
За каждый пункт открытой информации присваивается знак *. Действует порядок суммирования (например: A+B=**, A+B+C+D=****), без информации уровня A не принимается информация уровня B, без B не принимается C и т. д. Минимальная оценка степени надежности фирмы: * Максимальная: *****.
Для потребителей статус фирмы будет отображаться в справочнике.
Статус, присвоенный фирмам аналитиками Transport-Advertising.ru, будет являться одним из критериев для правильного выбора фирмы клиентом, который нуждается в предоставлении ему услуг в области транспортной рекламы.