Выбрать другую категорию
Найдено фирм: 18
написать письмо | сайт фирмы | информация о фирме
Мы занимаемся транспортной рекламой. Если Вам нужно оформить автомобиль или напечатать рекламу для метро, милости просим!
А так же сольвентная печать высокостойких изображений
Производство высокостойких изображений для использования на улице на плоттерах. Гарантийный срок использования до 3-x лет без ламинации.
Изображения на баннере, бумаге и самоклеющихся виниловых пленках. Для использования на транспорте, для напольной и асфальтовой графики, в местах продаж, для оформления вывесок, билбордов штендеров, витрин, указателей и пр.
Изготовление всех видов широкоформатной печати высокого качества производится на собственном оборудовании.
Сольвентная печать высокого разрешения
Благодаря последней разработки японской компании Seiko, новому плоттеру ColorPainter 64S, стало возможным получать сольвентные изображения с разрешением 1440 dpi. Данная широкоформатная печать имеет отличительные особенности:
непревзойденное качество печати — 1440 dpi, 6 цветов CMYK+LcLm, минимальный размер точки 12 пкл;
особая яркость цветов, благодаря новым, специально разработанным, чернилам;
высокая стойкость незащищенного изображения — до 3 лет на улице;
сниженная себестоимость, благодаря использованию материалов без покрытий.
Для печати используется большой спектр материалов:
баннерная ткань;
баннерная сетка;
самоклеющаяся виниловая пленка всех производителей;
бумага.
написать письмо | сайт фирмы | информация о фирме
Компания "Олимп" занимается размещением визуальной рекламы в Московском метро. Среди постоянных клиетов оператора - ведущие рекламные агентства нашей страны и подразделения ведущих международных профильных холдингов.
написать письмо | сайт фирмы | информация о фирме
ООО «Олимп» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний на российском рекламном рынке. С момента своего появления в 2002 году крупнейший оператор рынка визуальных коммуникаций в Московском метрополитене постоянно совершенствует и улучшает качество предлагаемых услуг. Сегодня клиенты компании могут использовать для своего продвижения сотни тысяч рекламных мест различных видов и форматов, охватывающих все пространство «подземного города».
Рынок визуальных коммуникаций в столичном метро стал открытым: по заказу оператора регулярно проводятся маркетинговые исследования эффективности «подземной» рекламы и ее объемов. Сейчас любой клиент, размещающийся в метро, может оперативно получить точные данные о ходе своей рекламной кампании.
Квалифицированные менеджеры «Олимпа», имеющие многолетний опыт работы, сделают все для того, чтобы реклама клиента в метро была заметной и эффективной. В ценовой политике компания «Олимп» практикует дифференцированный подход: действует гибкая система скидок. Например, чтобы поддержать развитие малого бизнеса в столице, для его представителей введены 15% скидки от существующих расценок на размещение рекламы.
«Олимп» не только предлагает все виды «подземной» визуальной рекламы, но также модернизирует и разрабатывает новые средства коммуникации. В тесном сотрудничестве с ГУП «Московский метрополитен» компания создает и внедряет современные рекламоносители, ежегодно инвестируя в эту работу значительные ресурсы. До 2011 года согласно Программе развития средств рекламы в столичном метро оператор потратит на эти цели несколько десятков миллионов долларов.
Компания «Олимп» входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Среди постоянных клиентов оператора - ведущие рекламные объединения России и подразделения крупнейших международных профильных холдингов. В московском метро «Олимп» регулярно распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую в различные дни недели видят от 4,5 до 9 миллионов пассажиров, пользующихся этим популярным видом транспорта.
написать письмо | сайт фирмы | информация о фирме
написать письмо | сайт фирмы | информация о фирме
написать письмо | сайт фирмы | информация о фирме
Рекламное агентство "Dimax Media" успешно работает на рынке с 2002 года. Все эти годы мы динамично развивались, осваивали новые виды деятельности и оптимизировали рабочие процессы на традиционных для нас направлениях - в области наружной рекламы (размещение перетяжек, реклама в метро, щиты, транспорт, самолеты). Начав с медиабаинга, со временем наше рекламное агентство не диверсифицировало свою деятельность.
Основными направлениями нашей деятельности являются: Перетяжки
Данный вид наружной рекламы является одним из основных направлений деятельности нашей компании. Перетяжки расположены во всех районах и на всех основных магистралях г.Москвы, их насчитывается более 1000шт.
Рекламные щиты 3х6
Магистральные щиты 3х6 (он же билборды), как самое оперативное средство наружной рекламы, играют важную роль в формировании делового имиджа Вашей компании.
Реклама в метро
все виды рекламы в метро, включая аудиорекламу на станциях.
Широкоформатная печать
Печать с фотографическим качеством по минимальным ценам. Широкоформатная цифровая печать на баннере, пленке, сетке.
Промо-акции
Наши промоутеры и супервайзеры понадобятся вам при проведении промоаккций любой сложности.
Реклама в самолетах и аэропортах
раскладка рекламных материалов, promo на бортах самолетов, наружная реклама в аэропортах.
Специальное предложение ЛЕТО - ОСЕНЬ по размещению рекламы в самолетах!
Уникальные цены на размещение рекламы на подголовниках и раскладке рекламной продукции в карманы кресел самолетов, следующих любыми маршрутами.
Подробности у менеджеров нашей компании!
Также мы оказываем услуги по:
Мы не стоим на месте и, двигаясь вперед, чутко улавливаем тенденции изменения рынка, стараясь избирать наиболее эффективные пути развития. Креативное мышление - необходимое качество каждого из наших сотрудников, являясь основой гибкого, творческого подхода. Какой бы вариант размещения ни предпочел наш клиент - реклама на перетяжках или рекламных щитах, брандмауэрах или в метро - наши менеджеры сделают это легким, свободным движением, как настоящие художники.
написать письмо | сайт фирмы | информация о фирме
Рекламное агентство «Добрый Дизайн» предоставляет услуги по планированию, разработке и размещению рекламной информации в СМИ:
планирование — подготовка медиа-плана всей рекламной кампании в соответствии с поставленной задачей
разработка — изготовление рекламных макетов, верстка буклетов, листовок, плакатов, календарей и прочее
размещение — размещение рекламы в СМИ, представление интересов клиента в издательстве.
Мы поможем Вам:
сэкономить время
быть в курсе, но не заниматься ненужной Вам работой.
Реклама на наземном транспорте:
троллейбусы
трамваи
автобусы
маршрутные и легковые такси
Реклама на транспорте сегодня уверенно конкурирует с магистральными щитами и другими средствами наружной рекламы. Пересекая город во всех направлениях, транспорт доносит рекламную информацию до центра и спальных районов, вокзалов и стадионов, рынков и торговых центров.
Кроме того, в связи с частыми остановками и относительно медленным движением городского транспорта, размещенная на нем реклама активно воздействует как на пешеходов, так и на пассажиров другого движущегося транспорта, становясь дополнительным видом наружной рекламы.
Реклама в метро
Ежедневно метрополитеном — самым быстрым, удобным и доступным городским транспортом — пользуются 69% взрослого населения Москвы (почти 5 млн. человек).
Метрореклама имеет определенные особенности, обусловленные особенностями самого метрополитена: замкнутостью рекламного пространства и минимальным воздействием атмосферных осадков, солнечного света, больших перепадов температур. В метро используются, в качестве рекламоносителя, не только вагоны метропоездов, но и стены, различные инженерные сооружения, что позволяет размещать рекламные плакаты различных размеров.
Для ознакомления Вас с эффективностью метро-рекламы и основной структурой аудитории приведем некоторые данные компании TNS Gallup Media (в исследованиях участвовали пассажиры в возрасте 16 лет и старше, постоянно проживающие в Москве):
плакаты на стенах напротив платформ привлекают внимание 85,5% пассажиров;
около 74% пассажиров метро (3,6 млн. человек) обращают внимание на щиты вдоль эскалаторов;
на плакаты в вагонах обращают внимание 68% пассажиров (около 3,3 млн. человек), а около 24% — всегда обращают внимание на данный тип рекламы; на стикеры над окнами и дверями вагонов обращают внимание 84,2% пассажиров;
рекламные наклейки на дверях станций замечают около 36% пассажиров (1,8 млн. человек);
на световые щиты в вестибюлях и переходах станций метро внимание обращают около 70,4% пассажиров, а на щиты без подсветки в вестибюлях — 62,3%.Реклама в самолетах и аэропортах
Реклама в самолетах и аэропортах является относительно новым продуктом на рынке рекламных услуг. Целевая аудиория данного вида рекламы — люди, использующие самолеты в качестве средства передвижения.
С помощью рекламы на бортах самолетов оказывается информационное воздействие непосредственно на потребителя рекламируемого продукта. Реклама в самолетах и аэропортах — эффективный способ рекламы также ориентированный на особенную категорию потребителей — туристов. Непосредственный потребитель, прилетающий в страну (город) будет информирован о Вашей компании и услугах, которые она предоставляет, заранее уже на борту самолета.
Мы можем предложить Вам следующие виды рекламы в самолетах:
Реклама на световых коробах (лайтбоксах) в зданиях аэропортов.
Размещение рекламы в аэропортах Шереметьево 1 и 2, Домодедово, Внуково (Москва), Пулково (Санкт-Петербург) на лайтбоксах, расположенных вдоль ленточных транспортеров и на стенах залов выдачи багажа. Ожидая багажа, у потенциальных клиентов хватит времени рассмотреть Вашу рекламу! Минимальный срок размещения — 6 месяцев. В аэропортах все еще возможно размещать рекламу алкогольных брендов. Реклама на лайтбоксах дешевле наружной рекламы, но обеспечивает охват аудитории со средним и высоким достатком.
В связи с тем, что в аэропортах существует большое количество разнообразных рекламных поверхностей, которые различаются по местоположению, формату, техническим характеристикам, а следовательно и по цене, за более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, к менеджерам нашего агентства.
Раскладка буклетов на борту самолета в карманы кресел.
Размещение рекламы на видеоэкранах в салоне самолета.
Реклама в самолетах на подголовниках кресел.
Реклама в салонах Бизнес (VIP) Авиации.
Раскладка рекламно-информационных материалов на борту.
О рейсах, на которых возможно размещение рекламы, можно узнать у менеджеров нашей компании.
Другие возможности рекламы в самолетах, аэропортах:
рекламные щиты и растяжки на парковке и трассах аэропортов;
тележки для перевозки багажа;
promotion-акции в аэропортах;
раскладка рекламных материалов в vip-залах;
реклама на авиабилетах;
реклама на посадочных талонах;
реклама на конвертах для авиабилетов.
написать письмо | сайт фирмы | информация о фирме
Страница: 1 | 2