Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Организаций: 140
Телефонов: 174
Надежных фирм: 1
Статьи
2013-01-10 | 3157
Для воздействия на сознание потребителей в руках рекламодателей есть большое количество инструментов. Так одним из мощнейших инструментов является реклама на городском транспорте....  подробнее
2013-01-10 | 3219
Вы решили провести рекламную компанию на авиатранспорте с целевой аудиторией среднего и высокого достатка. Вы понимаете, что она в данном случае не может быть дешевой, но и результат должен быть на уровне, в связи с этим у Вас и возник вопрос, как выбрать рекламное агентство занимающееся размещение на авиатранспорте. Что ж поможем Вам выработать те критерии, по которым вы сможете выбрать достойное агентство, которое сможет реализовать запросы Вашего бизнеса....  подробнее
2012-12-26 | 3781
Вы решили провести размещение рекламы, используя автотранспортные средства, то вы возможно уже знаете, что такое видео-реклама в салонах городского транспорта. Данный вид рекламы позволяет рекламодателям получить следующую аудиторию: служащих, рабочих, учащихся и пенсионеров....  подробнее
Статистика по городам
8% Москва
4% Санкт-Петербург
3% Московская обл.
3% Архангельск
3% Мурманск
3% Красногорск
3% Краснодар
3% Екатеринбург
3% Уфа
67% Остальные
Статистика по категориям
1% Наружная Авто реклама
1% Внутренняя реклама в самолетах
1% Все компании – Нанесение наклеек на автотранспорт
1% Все компании – Реклама на машинах
1% Согласование рекламы на транспорте в ГИБДД
0% Наружная реклама на грузовых автомобилях
0% Стикеры в транспорте
0% Все компании – Реклама на Авто
0% Внутренняя реклама в поездах дальнего следования
95% Остальные
Поиск: в
Справочник
Страна: Город:
Фирмы и организации г. Екатеринбург
Категория: Выбрать

Найдено фирм: 3

В Рекламном Агентстве «Мандарин» больше всего не жалуют слово «стандарт». Здесь считается, что предложить заказчику «трафаретный» набор рекламных услуг, значит – не выложиться до конца. Об эксклюзивных находках, об оригинальных подходах к любой рекламной кампании, обеспечивающих максимально эффективное использование средств рекламодателя, наш разговор с директором агентства Дмитрием Серебряковым.
-Дмитрий, многие рекламные агентства работают только со стандартными рекламоносителями, и прекрасно живут: это опробовано временем и привычно для предпринимателей. Зачем Вам дополнительные трудности в виде малознакомых эксклюзивов?
-Это не трудности, это сознательно выбранный стиль работы. Так получилось, что в нашей фирме собрались очень креативные, сильные сотрудники, которые специализировались в различных сферах рекламного бизнеса, и у которых, что ни день, рождаются новые идеи. А ключевое слово у этих идей – целесообразность. Мы ищем, прежде всего, выгоду для клиента, и, в конечном итоге, выигрываем сами.
-Каким образом?
-Все очень просто. Суть любого предлагаемого нами рекламного продукта – предельно точное попадание в аудиторию, интересующую заказчика. Скажем, рекламодателю нужна широкая аудитория состоятельных людей, обладающих высокой покупательской способностью. Мы ставим перед собой сразу две задачи: не только найти место наибольшей концентрации этих людей, но и максимально завладеть их вниманием. Стандартными рекламоносителями эти задачи эффективно не решить: лишь малая толика потенциальных покупателей посмотрит телевизионный ролик или пролистает журнал, даже если его вручили лично в руки. Более того, произойдет элементарное «распыление» информации на множество других, «ненужных» аудиторий, что отнюдь не экономит деньги и время.
-И такое место найдено?
-Конечно. В данном случае, мы остановили выбор на салонах самолетов. Согласитесь, сегодня услугами авиалиний пользуются, в основном, весьма обеспеченные люди, отправляющиеся в деловые поездки, на отдых. И, что очень важно, они на несколько часов «выпадают» из привычной жизни, погружаясь в состояние вынужденного безделья. Толково и ненавязчиво предложенная в этот момент реклама будет восприниматься доброжелательно, без привычного раздражения.
-Не раздражающая реклама – это нонсенс!
-Вовсе нет. Разве может помешать приятному расслаблению подголовник с чьим-то логотипом, расположенный на спинке переднего кресла. А ведь он будет находиться перед глазами на протяжении всего полета. Или же красочно оформленный комплект разовой посуды, в котором во время полета подается завтрак. Уж он-то точно не вызовет негативных эмоций, даже если вы узнаете фирменный стиль заклятого конкурента.
-Да, но и в самом большом самолете может находиться от силы 300 пассажиров.
-Зато ежедневно осуществляются десятки рейсов. Уральские авиалинии перевозят в зависимости от сезона 120–180 тыс. пассажиров в месяц, из которых 80% составляют предприниматели и члены их семей. Даже тысяча прокатов видеоролика на ТВ не «поднимет» такую избирательную, потребительски-активную аудиторию.
-А подходы к более узким аудиториям – профессиональной, социальной – аналогичны?
-Подходы всегда индивидуальны, хотя есть и общие принципы, которые мы используем. В их числе, скажем, такой: усвоить и оценить рекламную информацию потенциальный клиент может лишь тогда, когда он к этому наиболее расположен. К примеру, заказчику нужна очень ограниченная аудитория – студенты вузов. Как вы думаете, где лучше всего сработает его реклама?
-Ну, наверное, в стенах вузов – на досках объявлений или через местное радио.
-Это как раз и есть стандартный подход, и многие, вероятно, так бы и поступили. А мы отправимся в кинотеатры.
-Но там же гораздо меньше студентов, чем в вузах?
-А кто сказал, что рекламодателю нужны все студенты подряд? Только те, кто обладает повышенной покупательской способностью. В вузах о такой избирательности нет и речи, а рекламные призывы наряду с учебным процессом и вовсе способны вызвать лишь досаду. Мы пойдем именно в кинотеатры, вычислим те фильмы, которые суперпопулярны у студентов, и ненавязчиво воспользуемся доброжелательным настроем на приятный досуг тех, кто может себе его позволить. И рекламодателю это весьма выгодно, поскольку меньшими затратами, он охватывает ту аудиторию, которая потенциально более готова купить его товар.
-А если рекламодателю понадобится аудитория автомобилистов? Она ведь самая-самая «вкусная», и здесь уже действуют «железные» стандарты в виде радиоэфира, придорожных щитов, экранов, бегущих строк…
-И автомобилисты уже почти не реагируют на эту рекламу. Нет, серьезно, можете представить себе водителя, который прервал бы движение ради того, чтобы записать телефоны, указанные на щите? Другое дело, когда он остановился на автозаправке, и у нас, рекламистов, появляется несколько минут, чтобы всецело завладеть его вниманием, скажем, в виде флаера, который он получает вместе с чеком. Я уже не говорю о творчески продуманной BTL-акции, которая может развлечь не хуже самого забавного спектакля.
-Вы думаете, будущее отечественной рекламы только за уникальными рекламными возможностями?
-Конечно, нет. И стандартные рекламоносители могут принести много пользы, если их грамотно комбинировать с эксклюзивными способами подачи информации.
-Кстати, что за название у вас такое тропическое?
-По-моему, ни один фрукт не вызывает столько позитивных эмоций, как мандарин. Яркий, сочный, свежий, вкусный, солнечный, экзотический, витаминный. Разве не такой должна быть реклама? Образно, говоря, мы осуществляем прямые поставки бизнес-витаминов, эффективно регулирующих и питающих деятельность фирмы. Так сказать, возбуждаем аппетит во время бизнеса.

Беседовала Марина Левковец

Адрес: 620075, ул. Мамина - Сибиряка, 58, офис 1206
Добавлена: 2008-12-04 Рейтинг: 0

написать письмо | сайт фирмы | информация о фирме

Реклама на городском транспорте

Рекламное агентство полного цикла "Factor Media" занимается производством и размещением рекламной продукции в Екатеринбурге.

Одно из основных направлений деятельности компании - реклама на всех видах городского транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки, метро).

Мы работаем быстро и с гарантией качества, осуществляя весь цикл производства: от создания концепции рекламной кампании и выбора транспорта и маршрутов, до монтажа рекламного материала на бортах транспортных средств. Агентство имеет прямые договоры с АТП Екатеринбурга.

Работаем всегда с учетом специфики вашего товара, бренда, региона и целевой аудитории.

Адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 85, оф. 707/1
Добавлена: 2018-02-20 Рейтинг: 0

написать письмо | сайт фирмы | информация о фирме

Это было довольно давно. Еще в прошлом веке. Рекламное агентство «Смарт Медиа» было основано не в тот момент, когда мы получили свидетельство о госрегистрации и въехали в свой первый офис… Наше агентство состоялось тогда, когда группа единомышленников поняла, что конкурентный и насыщенный рекламный рынок впустит еще одного игрока. При условии, что тот сможет не только соответствовать правилам игры, но и изменить их, поставив себе и другим более высокую планку….

Мы начали свою работу.


Жестокая конкуренция, выживание с рынка, палки в колеса, недоброжелатели и просто завистники... Подводили «поставщики» (пока мы не провели жестокую селекцию, отобрав самых надежных), кидали «заказчики» (пока мы не построили работу так, чтобы свести такой риск к минимуму). Восьмидесяти процентов рекламных фирм, начавших работу в одно время с нами (да и позже), уже не существует….

Мы выстояли. Мы работаем и развиваемся дальше.


«А как работает Ваша компания?», «А Вы можете сделать…?», «А какие материалы Вы…?»…. О нас мало знали, но мы выдержали этот период. К счастью, он был недолгим….

Теперь нас не только знают, но и ценят как экспертов.


К нам очень часто приходили по рекомендации тех компаний, которые работали с нами раньше. Тенденция сохранилась, а вместе с тем расширилась география размещения рекламы (или возможность размещения в других городах). Сейчас география наших заказчиков распространилась от Хабаровска до Калининграда. Нашу рекламу видели на берегу Северного Ледовитого океана и в Тибете…

Что будет дальше – зависит от нас и, конечно же, от Вас, дорогие наши заказчики.


«Рада Вас слышать…», «Очень приятно, что Вы нас не забываете…», «…Да-да! Это место мы держим для Вас…», «Высылаем Вам всю интересующую информацию…», «Давайте посчитаем более экономичный вариант размещения…», «Конечно, обязательно предупредим…», «У нас для Вас есть горящее предложение…», «Пожалуйста, подпишите здесь…»…

Мы поможем каждому. У нас к Вам особый подход.


В который раз, рекламному агентству «Смарт Медиа» заказчики говорят слова благодарности за огромную экономию времени, проявленный профессионализм и самоотдачу в успешном решении поставленных задач….

У нас праздник. У нас есть Вы.


Мы Вас любим! Обращайтесь к нам! С нашей помощью увидят Вашу рекламу, услышат Ваше предложение и заговорят о Вашей компании!

Услуги

Мы работаем на рынке рекламы более 5 лет и занимаемся повышением уровня культуры рекламного обращения В КОМПЛЕКСЕ на всех известных рекламоносителях г. Екатеринбурга, а так же, оказываем услуги организациям всех форм собственности, индивидуальным предпринимателям и частным лицам по следующим направлениям:
Все виды средств массовой информации (ТВ, радио, Интернет, газеты, журналы);
Все виды наружной рекламы (растяжки, щиты 3х6 и 3х12, брандмауэрные панно, суперсайты, наружное видео, призматроны, мультивидеоэкраны, крышные установки различного размера, световые коридоры, указатели, стеллы);
Полиграфия (каталоги, буклеты, календари, листовки, визитки, проспекты);
Реклама в/на транспорте (трамваи, троллейбусы, автобусы, метро, электрички);
Сувенирная продукция (ручки, ежедневники, зажигалки, визитницы и т.п.);

Дополнительные услуги:
Разработка рекламной идеологии, креатив,
Медиапланирование,
Производство наружной рекламы
Создание видео-, аудио- роликов
Дизайн и подготовка рекламных макетов.
Целевое распространение рекламной продукции

Заказы выполняются оперативно, качественно и в срок. Конкретные сроки и стоимость заказа зависят от масштаба (объемов) и сложности заказа. Индивидуальные дополнительные условия оговариваются персонально.
Вы можете ознакомиться с нашими работами на соответствующих разделах настоящего сайта или в офисе компании и обсудить свои потребности и задачи с нашими специалистами

Адрес: 620062, ул. Чебышева, 6 офис 509
Добавлена: 2008-12-17 Рейтинг: 0

написать письмо | сайт фирмы | информация о фирме


Количество результатов на странице: 10 | 15 | 20 | 25
Сортировать по: алфавиту | рейтингу | дате (возр / убыв)
Статьи
2013-01-10 | 3157
Для воздействия на сознание потребителей в руках рекламодателей есть большое количество инструментов. Так одним из мощнейших инструментов является реклама на городском транспорте....  подробнее
2013-01-10 | 3219
Вы решили провести рекламную компанию на авиатранспорте с целевой аудиторией среднего и высокого достатка. Вы понимаете, что она в данном случае не может быть дешевой, но и результат должен быть на уровне, в связи с этим у Вас и возник вопрос, как выбрать рекламное агентство занимающееся размещение на авиатранспорте. Что ж поможем Вам выработать те критерии, по которым вы сможете выбрать достойное агентство, которое сможет реализовать запросы Вашего бизнеса....  подробнее
2012-12-26 | 3781
Вы решили провести размещение рекламы, используя автотранспортные средства, то вы возможно уже знаете, что такое видео-реклама в салонах городского транспорта. Данный вид рекламы позволяет рекламодателям получить следующую аудиторию: служащих, рабочих, учащихся и пенсионеров....  подробнее
Сделайте правильный выбор!
На данной странице Вы сможете найти фирмы г. Екатеринбург, оказывающие услуги в области транспортной рекламы. Чтобы ознакомиться с иными услугами в городе Екатеринбург следует воспользоваться справочником сайта transport-advertising.ru.

Также на сайте transport-advertising.ru можно просмотреть статистику спроса на услуги в сфере транспортной рекламы в г. Екатеринбург.

Если вы представляете фирму, работающую в области рекламы на транспорте в городе Екатеринбург, вы можете бесплатно внести её в наш справочник. Вы так же можете войти в список надежных фирм города Екатеринбург.
ТОП-10 Надежных фирм
© Transport-Advertising 2008-2024 г.